Одной из моих основых целей на ближайшее будущее - это похудеть до 60 кг и привести тело и питание в нормальное состояние. Весь год, что мы готовились к свадьбе, я постоянно находилась в каком-то стрессе, от которого спасалась вкусняшками и лишними порциями еды. Очень устала от этого, набрала от того веса свыше шести килограмм и перестала влезать в любимые джинсы. После свадьбы и отпуска пообещала самой себе, что обязательно возьму себя в руки. Знаете, получилось! Рано еще хвастаться, но и не поделиться этой новостью я не могу.

Подруга в течение всего лета делилась своими успехами и нахваливала приложение на телефон, с помощью которого она считает калории и в целом следит за своим рационом. Я никогда не умела считать калории и начинать мне не очень то и хотелось. С другой стороны садиться на строгую диету я была точно не готова. Хотелось то худеть не в ущерб своему здоровью. Пришлось скачивать программку и...затянуло. Помню, как в мае я писала, что на выходных встала на весы и увидела там 66,6! Осталось только начертить вокруг весов пентаграмму и вызывать духов, чтобы они мне объяснили what the hell is going on. Тогда было непонятно и обидно, как так фоне предсвадебного стресса я лишь набираю вес, а не наоброт. Сейчас я начала худеть 20-ого августа с весом в 68,9 килограмм и вот уже третью неделю я тщательно записываю всю еду. Третьего сентября я весила те самые 66,6 и была им безумно рада))) Больше всего я рада, что я не голодаю и питаюсь достаточно разнообразно, насколько позволяют трудовыебудни. В программке записала свой стартовый вес, желаемый и сколько килограммов я хочу терять в неделю - у меня 0,75 кг. Судя по результатам, пока что в неделю я теряю больше запланированного, но, думаю, скоро темп снизится.

Что мне больше всего нравится в приложении: возможность отсканировать штрихкод продукта, большая база данных, можно записывать проделанные упражнения, смотреть дневники питания твоих друзей. Те продукты, что нельзя отсканировать, я не взвешиваю и записываю в дневник на глаз. Не боюсь, что я где-то ошибусь, результат то есть. Подсадила еще двух подружек и теперь следим друг за другом, и комментируем съеденное.

На сентябрь по планам у меня скинуть 2 килограмма, 2 тренировки в неделю и отказ от сладостей. Ну что, пятый день, а я не съела ниодного пирожного, мороженого или шоколадки. Вчера, например, в кафешке я стойко наблюдала как Юра ел шоколадный фондант. За этим фондантом он согласился со мной пройти пешком от дома до центра города - 11 тысяч шагов. Так что он заслужил))) Единственное для меня послабление - это сладкий творог, так как другой я вообще не ем. Правда, со временем я хочу себя переучить, а то больно много сахара в ванильном твороге.

Так что такие вот дела))

@темы: спорт, про еду, я худею, обо мне

Комментарии
05.09.2016 в 11:33

Моя жена Лена — крупный специалист по унынию.
блин, какая ты молодец!
я вот пробовала. именно по нему. недавно окончательно снесла с телефона. у меня просто мозг взрывался! фиксировать всё-всё-всё, что ем. ладно ещё сканировать какие-то штуки и их вес отмечать, но блин, считать то, что приготовил сам — это ж просто адище! просто треш! сколько ты чего добавила, общую калорийность, сколько веса в этой котлетке/порции салата/плошке супа и т.п. ааааа. короче, я поняла, что у меня ничего не выходит, и я только злилась)
так что ты прям крута!) поздравляю с первыми сдвигами и пусть дальше всё идёт также бодренько!)

я ещё не написала, что восхищаюсь твоими планами насчёт сладкого?) ты монстр просто!) если получится, расскажи потом обязательно о результатах, я даже не пытаюсь ставить такие невероятные цели :-D
05.09.2016 в 11:38

plulush, я вот пробовала. именно по нему. недавно окончательно снесла с телефона. у меня просто мозг взрывался! фиксировать всё-всё-всё, что ем. ладно ещё сканировать какие-то штуки и их вес отмечать, но блин, считать то, что приготовил сам — это ж просто адище! просто треш! сколько ты чего добавила, общую калорийность, сколько веса в этой котлетке/порции салата/плошке супа и т.п. ааааа. короче, я поняла, что у меня ничего не выходит, и я только злилась)
А меня почему-то не раздражает)) Еду, которую я приготовила сама, я не вбиваю а ищу похожее в их базе) Тоже самое с котлетками, карточешчкой и салатами. Салат я вообще записываю раздельно как помидор, огурец, паприка итд. Я не претендую на правильность, но пока что мне такой подход помогает! Опять же эффект от того, что девки мои посмотрят мой дневник питания и увидят там, например, горячие бутики :D Как-то их сразу не хочется есть...

я ещё не написала, что восхищаюсь твоими планами насчёт сладкого?) ты монстр просто!) если получится, расскажи потом обязательно о результатах, я даже не пытаюсь ставить такие невероятные цели
Да пока что рано :D Прошло всего 5 дней и пока эксперимент на месяц)))) На самом деле я много ем фруктов, которые также очень сладкие и отлично заменяют шоколадки) Подружка, которая подсадила на программку, ругается что я много ем фруктов)) Вот от них я точно отказываться не собираюсь - я фруктоежка) А сладенькое...пока нет стрессов без него легко)))
05.09.2016 в 14:56

Интеллект против прухи бессилен
Всё сырое и растительное - смело можно не считать, наши механизмы усвоения работают с такой едой иначе, чем с приготовленными сладостями типа выпечки и шоколадок. Один нюанс, правда... если это естся отдельно, потому что если персики со свиными рульками и картошками сочетать, то очевидно, это уже другая история...
05.09.2016 в 15:04

Rana Kenobi, Всё сырое и растительное - смело можно не считать, наши механизмы усвоения работают с такой едой иначе, чем с приготовленными сладостями типа выпечки и шоколадок.
Вот и я о том же. Да фрукты сладковаты и возможно человеку 200+ кг надо по-другому строить свой режим питания, но у меня нет такого веса. Тем более как можно себе отказать в винограде, арбузе, слииивы! Всё то, на что сезон вот вот кончится)
05.09.2016 в 15:07

Интеллект против прухи бессилен
Maua, человеку 200+ кг стоит начать с уменьшения порции и раздельного питания, потому что зачастую "наследственная" полнота - это наследственные рецепты с салом и пельменями, чаем с 5 ложками сахара и прочим майонезом))

А если не 200+, то чем меньше готовилось, тем легче усвоить. Говорю с опыта разных рационов, от стандартного до целиком сырого, постного и даже жидкого...
05.09.2016 в 15:28

Rana Kenobi, потому что зачастую "наследственная" полнота - это наследственные рецепты с салом и пельменями, чаем с 5 ложками сахара и прочим майонезом))
Я помню в какой-то американской передаче было про очень толстых детей, которые худели в лагере-школе. Но после каникул дома они часто возвращались с новыми килограммами, так как родители не собирались менять систему питания ради своего ребенка.

Говорю с опыта разных рационов, от стандартного до целиком сырого, постного и даже жидкого...
Ты занималась это в лечебных целях или как пост? Я просто так кардинально тоже не хочу, в повседневной жизни и так сложно нормально питаться вне дома, а такие ограничения еще больше сужают круг)
05.09.2016 в 15:30

все состоит из магии и кирпичей (с)
plulush, я вот пробовала. именно по нему. недавно окончательно снесла с телефона. у меня просто мозг взрывался! фиксировать всё-всё-всё, что ем. ладно ещё сканировать какие-то штуки и их вес отмечать, но блин, считать то, что приготовил сам — это ж просто адище! просто треш! сколько ты чего добавила, общую калорийность, сколько веса в этой котлетке/порции салата/плошке супа и т.п. ааааа. короче, я поняла, что у меня ничего не выходит, и я только злилась) - дичайше плюсую! мы вместе с мужем пользовались этим приложением, у нас даже тетрадка специальная на кухне с рецептами домашними и их рассчитанной калорийностью. Он спокойно, а меня это прям до скрежета зубовного доводило. Продержалась пару недель и снесла это приложение к чертовой матери - думала, пусть помру толстой, зато счастливой. Все равно, все в конечном счете сводится к "надо меньше жрать". Я и без приложения могу жрать поменьше. В конечном итоге, не то, чтобы я сильно похудела, но в джинсы старые влезла. И на том спасибо))))
05.09.2016 в 15:42

Кошачество, у нас даже тетрадка специальная на кухне с рецептами домашними и их рассчитанной калорийностью. Он спокойно, а меня это прям до скрежета зубовного доводило. Продержалась пару недель и снесла это приложение к чертовой матери - думала, пусть помру толстой, зато счастливой.
Вы как то усложняете! Вернее, вы очень ответственно ко всему подошли :D Я же нахожу примерную калорийность борща или среднестатистической котлетки и записываю, я же даже не взвешиваю))) Поэтому я чувствую себя довольно комфортно, что нет слишком сильных заморочек :D Может оно в корне неверно? Но пока есть результат))) Я жду когда вес застрянет, ведь на деле мне не так сильно надо худеть, чтобы он организм с легкостью эти килограммы отдавал)

Все равно, все в конечном счете сводится к "надо меньше жрать". Я и без приложения могу жрать поменьше. В конечном итоге, не то, чтобы я сильно похудела, но в джинсы старые влезла. И на том спасибо))))
Для меня осень наступила незаметно и кто-то за лето уменьшил все мои джинсы :D Новое покупать не хочу...нечего поощрять свою заплывшую попу)
05.09.2016 в 15:59

Интеллект против прухи бессилен
Maua, я подбирала себе рацион - нужно же было когда-то выяснить, а что подходит лично мне? В детстве меня, к счастью, не заставляли есть "как следует", а я была непритязательна, но трёхразовое питание лично мне не подходит, например. Так что пробовала по-разному. И при этом чтобы по совести было, т.е. пост как образ мысли))

О, а ещё помню, где-то был сюжет про девочку, которую мама спецом в Макдаке кормила, и она в начальной школе весила больше, чем средний взрослый человек...
05.09.2016 в 16:13

Rana Kenobi, я подбирала себе рацион - нужно же было когда-то выяснить, а что подходит лично мне? В детстве меня, к счастью, не заставляли есть "как следует", а я была непритязательна, но трёхразовое питание лично мне не подходит, например. Так что пробовала по-разному. И при этом чтобы по совести было, т.е. пост как образ мысли))
Как ты сейчас питаешся? В гармонии с собой? Я не помню, заставляли ли меня в детстве есть. Видимо, если не помню то всё проходило как-то без заставлений. Моя проблема, что я в принципе всегда готова поесть - не важно, голодная я или нет. Поэтому компульсивные переедания это про меня. Меня спасает рост, на мне не сразу заметно что я поправилась ну и всё таки иногда я останавливаюсь.

О, а ещё помню, где-то был сюжет про девочку, которую мама спецом в Макдаке кормила, и она в начальной школе весила больше, чем средний взрослый человек...
Спецом в плане это такой вид извращения у мамы был? Или ей просто было проще накормить ребенка так, чем готовить...
05.09.2016 в 16:27

Интеллект против прухи бессилен
Maua, Более-менее. Как ни странно, всё проще простого - голод = пора поесть (и если хочется не что угодно - то ещё рано)), и размер порции чтоб сугубо под себя. То, что считается обычной порцией - много как-то;) В гостях и у родителей не выбираю, чтоб никого не обижать, но себе брать или готовить мясное не стану. Есть, правда, слабость - морепродукты и домашние пельмени... но это нечасто случается.
Усложняет готовку то, что у супруга пожизненная диета, и много чего нельзя в каждой категории (даже из тех же овощей - ни бобовые и производные, ни помидоры и все производные, ни шпинат или щавель, и так далее), поэтому себе не то чтобы отдельно готовлю - и некогда, и как-то не по-семейному оно, но делаю что-нибудь дополнительно, салат какой-нибудь собираю лично свой, например. Смотрю на черепах - как они с удовольствием едят то, что им нарезано - например, тыква+кабачок+помидор+яблоко+одуванчик - и вдохновляюсь))

Вроде у той мамаши было что-то с головой, но не помню уже. Но результат был ужасен!
05.09.2016 в 16:39

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
себе, что ли, поставить ее...
05.09.2016 в 19:16

все состоит из магии и кирпичей (с)
Maua, Вы как то усложняете! - вот именно! я один раз в своей жизни уже сбрасывала вес. Из 48 размера перешла в 42. Из L в S. Есть книга Лисси Мусса, вот по ней занималась. Там основное- записывать все, что ты кладешь в рот - от семечки до глотка воды. Без подсчета калорийности. Оказалось, что ешь чаще всего не потому, что хочешь есть.
В общем, я это дело вспомнила и, когда снесла приложение, начала просто в блокнот записывать. Примерно месяц писала. Потом устаканилось. Зимой было 58 кг, сейчас стало 55. Мне б еще парочку кило сбросить, и вообще красота будет. Ну, сейчас вот бегаю, йога там всякая. Когда бегать не могу, хожу. Сегодня вот с утра 10-ку прошла, душа спокойна. В общем, я без фанатизма к этому отношусь.
06.09.2016 в 01:09

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
О, я тоже это приложение нежно люблю и периодически пользую... помню, как в первый раз начала использовать, несколько шокировалась о количество калорий в отдельных блюдах. Со временем привыкаешь, и уже на глаз автоматом определяешь примерный калораж. Сейчас вот после беременности надо 10-15 кг убрать, физическая активность пока запрещена, диеты тоже, но хоть не переедаю с MFP.

По поводу домашней готовки - там есть очень классная функция "мои рецепты", я туда записываю то, что готовлю, если что-то сложное типа того же борща. Вбиваешь все продукты, количество получившихся порций - и потом можно просто отмечать, сколько съела. Очень удобно.) Ну а если что простое, то делаю как ты - просто вбиваю основные ингредиенты в дневник.

А можно тебя там в друзья добавить? Если да, мой логин hali4qa.)
06.09.2016 в 08:16

Rana Kenobi, Как ни странно, всё проще простого - голод = пора поесть (и если хочется не что угодно - то ещё рано)), и размер порции чтоб сугубо под себя.
Я тоже сейчас стараюсь прийти к смехе, чтобы кушать именно тогда, когда организм сам требудет. В рабочие дни проще, приёмы пищи почти что по расписанию и лишь вечером есть шанс переесть. Хотя я этого не делаю уже 2 недели - маленькая победа))) По выходным стараюсь также не выбиваться из режима.

В гостях и у родителей не выбираю, чтоб никого не обижать, но себе брать или готовить мясное не стану. Есть, правда, слабость - морепродукты и домашние пельмени... но это нечасто случается.
Гости это как маленькая награда - я разрешаю себе есть всё. Сейчас хочу прийти к тому, чтобы кол-во этого съеденного в гостях уменьшить. А то из гостей всегда выкатываюсь как колобок - тут еще стопкран не работает.

Смотрю на черепах - как они с удовольствием едят то, что им нарезано - например, тыква+кабачок+помидор+яблоко+одуванчик - и вдохновляюсь))
Ну они то питаются во много раз полезнее нас))) Их абы чем не накормишь)

Наркотэ, себе, что ли, поставить ее...
А надо?))) Главное не из под палки себя заставлять)) Если что, то пиши, добавимся в друзья и будем заниматься пищевым вуайеризмом :D шучу)))

Кошачество, Оказалось, что ешь чаще всего не потому, что хочешь есть.
В точку! Раньше было, вон съем еще ту вафельку и эту, и сыром закушу, о огурчики...Потом в животе такое творилось)

Потом устаканилось. Зимой было 58 кг, сейчас стало 55. Мне б еще парочку кило сбросить, и вообще красота будет.
А какой у тебя рост? 55 кг для меня все худышечки :D Такого веса у меня не будет никогда, я слишком худа для такого. Хотя в 12 классе худела с 70 до 58, и при 58 я выглядела не очень хорошо. Вот считай опять, почти с 70 до 60 надо)

В общем, я без фанатизма к этому отношусь.
А это самое главное)) Вообще как спорт, правильное питание - должно быть в радость, иначе ходят потом люди злые после жестких диет. Я сейчас вообще не голодаю, ем почти всё и худею)

Hali, помню, как в первый раз начала использовать, несколько шокировалась о количество калорий в отдельных блюдах.
Даа, те же суши, например. Для меня было новостью. Хотя мясные супи типа борща и солняки тоже такие. Главное знать порцию, чтобы не переедать)

но хоть не переедаю с MFP.
:friend: Да я тоже)

А можно тебя там в друзья добавить? Если да, мой логин hali4qa.)
Я отправила тебе запрос в друзья, я mariakizikov )))
06.09.2016 в 10:05

все состоит из магии и кирпичей (с)
Maua, А какой у тебя рост? - хехехе)) я мелкая - 156)))
06.09.2016 в 10:10

Интеллект против прухи бессилен
Maua, живность ещё и с таким кайфом питается - положишь ей какую-нибудь, казалось бы, мелочь - жёлтую паприку, даже не чищенную, а оно подползает и смакует полчаса, пока лицом в остатки не уткнётся... Вместе с ними проще. Вот одуванчик я с ними, правда, не ем, для людей это всё ж невкусно.

В гостях ещё и момента предложения много - хозяева и сами рады запихать в нас ВСЁ, и без разбору, а потом же ещё и чай, кофе, тортик, и ещё вот эти печеньки, и ещё вот это варенье, и конфеты, конфеты не забудем! Способов справиться я насчитала два: первый - каждого наименования класть по ложке, ну всё равно много выйдет, тарелка будет полна. И второй - это постигать забытое искусство нормального застолья, а то сколько наблюдала раньше, народ садится и рубает как после разгрузки вагонов, ложку за ложкой, а потом все такие с пустыми тарелками и не знают, о чём говорить, и в ход идёт спиртное... брр... Лучше в тех случаях, когда едят медленно, не выпивают и общаются, так и времени много проходит)) Родственники, которые тут, до этого уже практически дошли, это радует.
06.09.2016 в 10:18

Rana Kenobi, Вот одуванчик я с ними, правда, не ем, для людей это всё ж невкусно.
В какой-то передаче, кстати, показываю что одуванчики кладут в салаты)) Но что-то пробовать мне не хочется)

Способов справиться я насчитала два: первый - каждого наименования класть по ложке, ну всё равно много выйдет, тарелка будет полна.
Ну я вот стараюсь практиковать такой способ. Хорошо когда есть продукты, которые ты и без диет не ешь - рыба, паштеты, наверно еще не умомню что-то. Хоть где-то меньше соблазнов) У вас вот с друзьями еще такое как мини правило или уже традиция - не делать гарниры, только горячее и салаты, овощи, закуски. Этот гарнир зачастую только усугубляет обжиралово, а его отсутствие никто не замечает) Салаты у нас все в охотку едят) Еще всегда съедается овощная тарелка.
06.09.2016 в 10:50

Интеллект против прухи бессилен
Maua, про гарнир плюсую - излишняя штука, да и салаты обсудить можно, поделиться;)

В салате многое с улицы пригодно, но тоже пока неохота. На целиком сыром рационе вкус меняется, и оно становится интереснее, да только сколько у нас той зелени - 4-5 месяцев? Просто игра свеч не стоит. А дальше только магазинный листовой салат если только, а про него я заметила одну вещь: при том, что он недёшев, животные такой зеленью не наедаются, добавки ждут. А летом соберёшь, или со своего огорода - норм.
06.09.2016 в 10:58

Rana Kenobi, да только сколько у нас той зелени - 4-5 месяцев? Если брать летом то даа, а зимой и покупать толком нечего. Рукола да беби шпинат, зеленый салат я не беру. Китайская капуста надоела. Иногда делаю из обычной белокочанной, жамкаю ее с солью чтобы помягче и добавляю осталньые овощи)
06.09.2016 в 11:30

Интеллект против прухи бессилен
Maua, как-то так, да...)
06.09.2016 в 14:39

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
Maua, А надо?))) Главное не из под палки себя заставлять)) Если что, то пиши, добавимся в друзья и будем заниматься пищевым вуайеризмом
надо!))
и да, про пищевой вуайеризм классно написала)))
06.09.2016 в 14:49

Наркотэ, и да, про пищевой вуайеризм классно написала)))
:goodgirl:
07.09.2016 в 20:39

Вообще эффективнее всего худеть с какими-нибудь физическими нагрузками - это я испытала на себе. Кушаешь в пределах нормы, иногда позволяешь себе всякие вкусности, но в то же время понимаешь, что придет время расплаты)) А именно время отработки - мне это очень мотивировала. Например, посидели с друзьями в ресторанчике, где я поела макарошек, коктейльчик заказал, десертик. Все, надо лишнее отработать, иду бегать или дома поделала приседаний ну или вообще каких-нибудь разнообразных упражнений, чтобы не приедалось)) Есть стимул заниматься.
Еще я узнала секрет не супер быстрого, но, скажем так, эффективного похудения - это l-карнитин. Раньше я думала, что все это чушь и химия до тех пор, пока моя подруга, выпускник медицинского, не рассказала как он действует и что это вообще такое. Ей я доверяю, одним словом)) Без физических нагрузок он вообще не приносит никакой пользы, просто действует на организм как обычная пищевая добавка. Вот))
07.09.2016 в 20:59

amelynataly, Вообще эффективнее всего худеть с какими-нибудь физическими нагрузками
Я 2 раза в неделю хожу в спортзал)))Чаще не получается, но хотя бы такая нагрузка) А то сидячая работа не делает мою фигуру краше)
Так что конечно с физическими нагрузками эффективнее худеть. Но если ты (я) обжора, то и уменьшение порций на первое время поможет))) Хотя именно сегодня после спортзала меня пробило на пожрать(
07.09.2016 в 21:08

Хотя именно сегодня после спортзала меня пробило на пожрать это первое время так будет))
еще мне помогает одна вещь,только не смейся :D я подписалась в вк на группу что-то из серии красивые девушки :D и реально, смотришь на них и думаешь, вот коза, ну куда ей такое тело, а сама про себя - таааак, соберись, ну соберись уже, это же не сложно)) и как-то помогает))))
07.09.2016 в 21:14

amelynataly, меня не мотивирует! Меня вот пока что программка мотивирует так как я в реале вижу, что ем и что переедаю. А все эти девчоки в группах они для меня как ненастоящие)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail