Я очень нетерпима к непунктуальным людям. Очень! Если не можешь прийти вовремя - не назначай время встречи! Ладно когда такое случается с друзьями или родными и в обычных бытовых случаях, но когда опаздывает мастер — попахивает непрофессионализмом. Вчера договорились, что придет сегодня утром в начале десятого, чтобы покрыть пол первым слоем лака. Время назначал сам и за язык его никто не тянул, а так как я типа и так дома, мне в любое время удобно. Когда в пол 11 утра он не появился, я попросила Юру позвонить и спросить какого черта. Соизволил же он прийти лишь к 12 часам и оправдывал себя тем, что так крепко спал и не мог всё проснуться. Хорошо ему, а я в свою выходную пятницу специально для него встала в девятом часу утра. После того как покрыл пол первым слоем, сказал что приедет еще раз сегодня же часа в 4-5 вечера и на этом мы с полом закончим. К этому времени уже и Юра успел вернуться с работы, а его всё нет. Позвонили в шесть вечера и услышали, что он будет через час. Прошел час и его всё еще нет. Вечер пятницы просран, как общаться с такими людьми не знаю. Нам надо в будущем будет еще в двух комнатах полы приводить в порядок, но к нему мы точно больше не обратимся, а я еще и не посоветую никому. Самое интересное, что мы еще не заплатили ему за работу. Может он и в деньгах и в клиентах не заинтересован?

@темы: ремонт, люди вокруг меня, дом, ой, всё

Комментарии
18.11.2016 в 20:23

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
а вы ему деньги так же отдавайте, как он работал:)
шутки шутками, но полностью согласна и не понимаю таких людей
хотя бы потому, что сама-то я смогла себя приучить не быть такой!
18.11.2016 в 20:29

Suomen Aurora Borealis, я вообще не люблю любого рода опаздания, но в быту может случится разное. Почти все мои друзья опаздывают на встречи и я, конечно же, их всегда жду. Не страшно) Но когда дело касается ситуации работник-клиент, не понимаю такого отношения. Если опаздываешь, так позвони и объясни ситуацию. Я же не совсем агрессивная, я всё человеческим языком понимаю. Но он не звонит и не приходит...Муж говорит, что это нам надо доделать пол, поэтому ждем...На что он расчитывает. Город маленький и работа довольно специфическая, сейчас редко кто реновируют старые полы.
18.11.2016 в 21:26

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Maua, целиком и полностью согласна
18.11.2016 в 21:27

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Город маленький и работа довольно специфическая, сейчас редко кто реновируют старые полы.
- может, потому и отношение такое: если нет других мастеров, то заказчики вынуждены мириться с таким вот отношением "мастера"
18.11.2016 в 21:31

Suomen Aurora Borealis, - может, потому и отношение такое: если нет других мастеров, то заказчики вынуждены мириться с таким вот отношением "мастера"
Надеюсь, что есть еще мастера! Потому что он сейчас пришел только к 8 вечера...Папа у меня крутится в строительной среде, буду теперь у него узнавать нормального мастера))) Вдруг кого посоветует. Этого мне подруга посоветовала, у нее он без проблем всё сделал. Никогда же не угадаешь(
18.11.2016 в 21:38

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Maua, да, угадать очень сложно. Моим родителям так порекомендовали фирму, которая стеклопакеты ставит. В результате балконное остекление отвратительно сделали.
18.11.2016 в 21:44

Suomen Aurora Borealis, ой, у нас с окнами тоже была проблема этим летом. Тут я писала про наши приключения с балконным окном)
18.11.2016 в 22:00

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Maua, м-да, похоже с окнами-дверьми у многих проблемы.
У меня подруга работала менеджером о приему заказов в подобной фирме, жаловалась тоже, что у них был один такой замерщик-рукожоп, а в результате доставалось ей, когда клиенты звонили и высказывали все претензии ей.
19.11.2016 в 11:05

Suomen Aurora Borealis, а в результате доставалось ей, когда клиенты звонили и высказывали все претензии ей.
Да, к сожалению, тому кто непосредственно работает с клиентами достаются все шишки от недовольных клиентов. Я тоже работала в такой сфере, где я была средством связи между клиентами и поставщиками, клиентами и начальством. Очень много негатива в такой работе.
19.11.2016 в 14:16

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Maua, я бОльшую часть жизни проработала с клиентами. И бОльшую часть здоровья там оставила. Так что могу представить, что это такое.
Поэтому ужасно не хочется сейчас с людьми работать!
Но, похоже, если и появляются рабочие места, то именно в этой сфере:(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail